НеваТракСервис
СТО ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА, СВАРКА, ТЕНТЫ,
ПОЛОГИ, КУЗОВА, ВОРОТА

Ремонт RENAULT

Сенсация. Именно с этого слова начинались отчеты
российских СМИ о появлении третьего поколения Renault
Trucks у отечественных дилеров. В Европе этот грузовик
называют идеальным «дальнобойщиком». Но на российских
дорогах даже этому автомобилю приходится нелегко. Впрочем,
учитывая спрос российских транспортников на Renault Trucks,
можно сделать вывод, что с поставленными задачами
грузовик справляется.

Сенсация. Именно с этого слова начинались отчеты российских СМИ о появлении третьего поколения Renault Trucks у отечественных дилеров. В Европе этот грузовик называют идеальным «дальнобойщиком». Но на российских дорогах даже этому автомобилю приходится нелегко. Впрочем, учитывая спрос российских транспортников на Renault Trucks,
можно сделать вывод, что с поставленными задачами грузовик справляется.

Современные транспортные тягачи оснащены уникальными по качеству и по мощности двигателями.
Одновременно с оптимальной грузоподъемностью двигатель обеспечивает экономию расхода топлива. Встроенная коробка скоростей ZF Ecosplit оснащена 16 ступенями и обеспечивает возможность ручного или полностью автоматического переключения скоростей.
Дальнобойщики и ремонтники уверяют, что, при использовании качественного моторного масла, технический осмотр автомобиля следует проводить после каждых сорока тысяч километров пути.
Учитывая, что оптимальная загрузка грузовиков в России примерно равна ста двадцати тысячам километров, машина должна посещать сервисные центры не меньше трех раз за год.

Нередко становятся «головной болью» для российских перевозчиков насосы на форсунки, которые устанавливаются в американские моторы. На российских дорогах они выходит из строя достаточно часто, и очень плохо, когда это происходит где-то вдали от оживленных трасс. Дальнобойщики отмечают, что как только заканчивается максимальный срок заводской гарантии, на Renault часто ломается топливный насос. Конечно же, в этом наблюдается вина отечественной солярки.

Одной из самых уязвимых деталей французских грузовиков является задним стабилизатор. Она быстро выходит из строя при передвижении по дорогам со слабым покрытием, чего в России хоть отбавляй. Не слишком удобно с точки зрения технологов располагается в этом автомобиле реле подогрева сепаратора. Достаточно часто оно выгнивает.
Любые ремонтные и диагностические работы нужно проводить в профессиональных автосервисах!
Приглашаем Вас на обслуживание и ремонт грузовиков RENAULT!

Галерея наших работ
Проведена работа замене энэргоаккумулятора, термостата, масла ДВС и всех фильтров
Работа по переклепке колодок (ось), замена водяной помпы и патрубка
Работа по переклепке колодок (ось), замена водяной помпы
и патрубка
Проведена замена сайлентблока подвески кабины и трещетки
НеваТракСервис
© 2015 ООО «НЕВАТРАКСЕРВИС» Все права защищены. Работаем с НДС
Физ. адрес: 8-й Верхний переулок, д. 4, лит. Д.
ИНН: 7804606901 КПП: 780401001 ОГРН: 1177847311564
+7 (931) 250 48 82 СТО
+7 (931) 250 48 83 Магазин
+7 (921) 359 99 09 Тенты