При пробеге в 400 тыс. км со шведскими грузовиками начинаются первые поломки. Так, может сломаться вал рулевой колонки. Через 500 тыс. км пробега появляются вопросы к сцеплению. Топливо низкого качества может привести к поломке топливного насоса. После 600 тыс. км рекомендуется проверить подшипники ступиц на передних и задних колесах. Капремонт рекомендуется делать через 500-600 тыс. км, после чего автомобиль отходит еще полмиллиона км.
Слабым место Scania считается подвеска, сайлентблоки и амортизаторы.
При пробеге в 400 тыс. км со шведскими грузовиками начинаются первые поломки. Так, может сломаться вал рулевой колонки. Через 500 тыс. км пробега появляются вопросы к сцеплению. Топливо низкого качества может привести к поломке топливного насоса. После 600 тыс. км рекомендуется проверить подшипники ступиц на передних и задних колесах. Капремонт рекомендуется делать через 500-600 тыс. км, после чего автомобиль отходит еще полмиллиона км.
Слабым место Scania считается подвеска, сайлентблоки и амортизаторы.