Ремонт SCANIA

Шведская компания ведет свою историю с конца 19-го века и на сегодняшний момент является мировым лидером по производству грузовых автомобилей, комфортабельных автобусов, а также самых экономичных промышленных и судовых дизельных двигателей.

Марка Scania стала синонимом слов "качество", "долговечность" и "надежность".
Ремонт SCANIA

Шведская компания ведет свою историю с конца 19-го века и на сегодняшний момент является мировым лидером по производству грузовых автомобилей, комфортабельных автобусов, а также самых экономичных промышленных и судовых дизельных двигателей.

Марка Scania стала синонимом слов "качество", "долговечность" и "надежность".
Гордость компании — не имеющая равных на рынке топливная экономичность дизельных двигателей Scania, обеспечивающая колоссальную экономию при эксплуатации дизель генераторов.
Шведские грузовики оснащаются двигателями собственной разработки, это в основном турбодизельные восьмицилиндровые агрегаты мощностью 350 л. с., экономичные и не требующие регулировок.

Машины Scania отлично зарекомендовали себя на российских дорогах. Но и эти автомобили, как и любая техника, требуют сервисного обслуживания и проведения ремонтных работ.
При пробеге в 400 тыс. км со шведскими грузовиками начинаются первые поломки. Так, может сломаться вал рулевой колонки. Через 500 тыс. км пробега появляются вопросы к сцеплению. Топливо низкого качества может привести к поломке топливного насоса. После 600 тыс. км рекомендуется проверить подшипники ступиц на передних и задних колесах. Капремонт рекомендуется делать через 500-600 тыс. км, после чего автомобиль отходит еще полмиллиона км.

​Слабым место Scania считается подвеска, сайлентблоки и амортизаторы.
При пробеге в 400 тыс. км со шведскими грузовиками начинаются первые поломки. Так, может сломаться вал рулевой колонки. Через 500 тыс. км пробега появляются вопросы к сцеплению. Топливо низкого качества может привести к поломке топливного насоса. После 600 тыс. км рекомендуется проверить подшипники ступиц на передних и задних колесах. Капремонт рекомендуется делать через 500-600 тыс. км, после чего автомобиль отходит еще полмиллиона км.

Слабым место Scania считается подвеска, сайлентблоки и амортизаторы.
Для диагностики и ремонта советуем обратиться в профессиональный автосервис!
Гордость компании — не имеющая равных на рынке топливная экономичность дизельных двигателей Scania, обеспечивающая колоссальную экономию при эксплуатации дизель генераторов.
Шведские грузовики оснащаются двигателями собственной разработки, это в основном турбодизельные восьмицилиндровые агрегаты мощностью 350 л. с., экономичные и не требующие регулировок.

Машины Scania отлично зарекомендовали себя на российских дорогах. Но и эти автомобили, как и любая техника, требуют сервисного обслуживания и проведения ремонтных работ.
При пробеге в 400 тыс. км со шведскими грузовиками начинаются первые поломки. Так, может сломаться вал рулевой колонки. Через 500 тыс. км пробега появляются вопросы к сцеплению. Топливо низкого качества может привести к поломке топливного насоса. После 600 тыс. км рекомендуется проверить подшипники ступиц на передних и задних колесах. Капремонт рекомендуется делать через 500-600 тыс. км, после чего автомобиль отходит еще полмиллиона км.

​Слабым место Scania считается подвеска, сайлентблоки и амортизаторы.
При пробеге в 400 тыс. км со шведскими грузовиками начинаются первые поломки. Так, может сломаться вал рулевой колонки. Через 500 тыс. км пробега появляются вопросы к сцеплению. Топливо низкого качества может привести к поломке топливного насоса. После 600 тыс. км рекомендуется проверить подшипники ступиц на передних и задних колесах. Капремонт рекомендуется делать через 500-600 тыс. км, после чего автомобиль отходит еще полмиллиона км.

Слабым место Scania считается подвеска, сайлентблоки и амортизаторы.
Для диагностики и ремонта советуем обратиться в профессиональный автосервис!
Галерея наших работ





  • Ремонт крепления топливного фильтра
  • Шприцовка
  • Замена крестовины кардана
  • Замена датчика АBS





  • Замена р/к тормозного вала
  • Замена сайлентблока
  • Протяжка стремянок
  • Переклепка колодок





  • Замена подшипника ступицы
  • Переклепка колодок
  • Переборка р/к суппорта
  • Замена датчика ABS
Галерея наших работ




  • Ремонт крепления топливного фильтра
  • Шприцовка
  • Замена крестовины кардана
  • Замена датчика АBS
  • Ремонт крепления топливного фильтра
  • Шприцовка
  • Замена крестовины кардана
  • Замена датчика АBS





  • Замена р/к тормозного вала
  • Замена сайлентблока
  • Протяжка стремянок
  • Переклепка колодок
  • Замена р/к тормозного вала
  • Замена сайлентблока
  • Протяжка стремянок
  • Переклепка колодок





  • Замена подшипника ступицы
  • Переклепка колодок
  • Переборка р/к суппорта
  • Замена датчика ABS
  • Замена подшипника ступицы
  • Переклепка колодок
  • Переборка р/к суппорта
  • Замена датчика ABS
Наверх
НеваТракСервис


Нева
ТракСервис
© 2015 ООО «НЕВАТРАКСЕРВИС» Все права защищены. Работаем с НДС
Физ. адрес: 8-й Верхний переулок, д. 4, лит. Д.
ИНН: 7804606901 КПП: 780401001 ОГРН: 1177847311564
+7 (931) 250 48 82 СТО 
+7 (931) 250 48 83 Магазин
+7 (921) 359 99 09 Тенты
Есть вопрос? Мы на связи!