Современные транспортные тягачи оснащены уникальными по качеству и по мощности двигателями.
Одновременно с оптимальной грузоподъемностью двигатель обеспечивает экономию расхода топлива. Встроенная коробка скоростей ZF Ecosplit оснащена 16 ступенями и обеспечивает возможность ручного или полностью автоматического переключения скоростей.
Дальнобойщики и ремонтники уверяют, что, при использовании качественного моторного масла, технический осмотр автомобиля следует проводить после каждых сорока тысяч километров пути.
Учитывая, что оптимальная загрузка грузовиков в России примерно равна ста двадцати тысячам километров, машина должна посещать сервисные центры не меньше трех раз за год.
Нередко становятся «головной болью» для российских перевозчиков насосы на форсунки, которые устанавливаются в американские моторы. На российских дорогах они выходит из строя достаточно часто, и очень плохо, когда это происходит где-то вдали от оживленных трасс. Дальнобойщики отмечают, что как только заканчивается максимальный срок заводской гарантии, на Renault часто ломается топливный насос. Конечно же, в этом наблюдается вина отечественной солярки.
Одной из самых уязвимых деталей французских грузовиков является задний стабилизатор. Она быстро выходит из строя при передвижении по дорогам со слабым покрытием, чего в России хоть отбавляй. Не слишком удобно с точки зрения технологов располагается в этом автомобиле реле подогрева сепаратора. Достаточно часто оно выгнивает.
Любые ремонтные и диагностические работы нужно проводить в профессиональных автосервисах!
Приглашаем Вас на обслуживание и ремонт грузовиков RENAULT!