История развития прицепов
Первые прицепы присоединялись к паровым машинам по такому же принципу, как и вагоны к поезду. Они стали популярны в XIX веке в Англии, когда британцы начали активно строить дома на колесах и присоединяли их к мощным автомобилям. Позже их начали производить в СССР, чтобы быстро перевозить большие грузы и спецтехнику.
Советская техника считалась лучшей в мире, в особенности произведенная на минском автозаводе.
Сейчас и другие отечественные предприятия выпускают высококачественные прицепы. В модельном ряде КамАЗ, НефАЗ представлено более 50 видов прицепной техники, соответствующей российским стандартам качества.
Первые прицепы присоединялись
к паровым машинам по такому же принципу, как и вагоны к поезду. Они стали популярны в XIX веке
в Англии, когда британцы начали активно строить дома на колесах
и присоединяли их к мощным автомобилям. Позже их начали производить в СССР, чтобы быстро перевозить большие грузы
и спецтехнику.
Советская техника считалась лучшей в мире, в особенности произведенная на минском автозаводе.
Сейчас и другие отечественные предприятия выпускают высококачественные прицепы.
В модельном ряде КамАЗ, НефАЗ представлено более 50 видов прицепной техники, соответствующей российским стандартам качества.