Автомобили из Нидерландов доказали свое высокое качество и надежность, снискав уважение и признание у компаний-перевозчиков. На многих европейских автомобильных выставках автомобили DAF признавались лучшими машинами, получая хвалебные отзывы со всего мира.
Однако и хваленые машины время от времени нуждаются в высокопрофессиональном ремонте. Хоть голландские машины "заточены" под европейские дороги, с нашим бездорожьем грузовики неплохо справляются.
Но в первую очередь чаще всего не выдерживает пневматическая подвеска кабины, которая уже через пару лет эксплуатации нуждается в ремонте. «Слабоваты» масляные и топливные фильтры, которые быстро исчерпывают ресурс: топливный фильтр нужно менять уже через 30 тысяч километров пробега, масляный выходит из строя через 50-70 тысяч км. Также необходимо следить за сцеплением.
Остальные узлы и агрегаты можно назвать надежными. Ходовая часть выходит из строя примерно через 600 тысяч км. Рама тоже отличается высокой прочностью. Тормозные колодки могут проходить до 500 тысяч км.
В целом, ремонт DAF считается бюджетным, а мелкие неисправности под силу устранить самостоятельно. Однако в случае серьезных поломок требуется профессиональное оборудование, диагностика, высококлассные специалисты - рекомендуем обратиться в наш автосервис!