Ремонт DAF
Легкие городские грузовики DAF голландской автомобильной компании - одного из лучших европейских концернов - появились в далеком 2001 году.

Главной особенностью этих грузовых машин стала их отличная грузоподъемность при сравнительно небольшой массе самого автомобиля.

Обеспечивает это надежная ходовая часть.
Ремонт DAF

Легкие городские грузовики DAF голландской автомобильной компании - одного из лучших европейских концернов - появились в далеком 2001 году.

Главной особенностью этих грузовых машин стала их отличная грузоподъемность при сравнительно небольшой массе самого автомобиля.
Обеспечивает это надежная ходовая часть.
Автомобили из Нидерландов доказали свое высокое качество и надежность, снискав уважение и признание у компаний-перевозчиков. На многих европейских автомобильных выставках автомобили DAF признавались лучшими машинами, получая хвалебные отзывы со всего мира.
Однако и хваленые машины время от времени нуждаются в высокопрофессиональном ремонте. Хоть голландские машины "заточены" под европейские дороги, с нашим бездорожьем грузовики неплохо справляются. 
Но в первую очередь чаще всего не выдерживает пневматическая подвеска кабины, которая уже через пару лет эксплуатации нуждается в ремонте. «Слабоваты» масляные и топливные фильтры, которые быстро исчерпывают ресурс: топливный фильтр нужно менять уже через 30 тысяч километров пробега, масляный выходит из строя через 50-70 тысяч км. Также необходимо следить за сцеплением.

Остальные узлы и агрегаты можно назвать надежными. Ходовая часть выходит из строя примерно через 600 тысяч км. Рама тоже отличается высокой прочностью. Тормозные колодки могут проходить до 500 тысяч км.
В целом, ремонт DAF считается бюджетным, а мелкие неисправности под силу устранить самостоятельно. Однако в случае серьезных поломок требуется профессиональное оборудование, диагностика, высококлассные специалисты - рекомендуем обратиться в наш автосервис!
Автомобили из Нидерландов доказали свое высокое качество и надежность, снискав уважение и признание у компаний-перевозчиков. На многих европейских автомобильных выставках автомобили DAF признавались лучшими машинами, получая хвалебные отзывы со всего мира.
Однако и хваленые машины время от времени нуждаются в высокопрофессиональном ремонте. Хоть голландские машины "заточены" под европейские дороги, с нашим бездорожьем грузовики неплохо справляются.

Но в первую очередь чаще всего не выдерживает пневматическая подвеска кабины, которая уже через пару лет эксплуатации нуждается в ремонте. «Слабоваты» масляные и топливные фильтры, которые быстро исчерпывают ресурс: топливный фильтр нужно менять уже через 30 тысяч километров пробега, масляный выходит из строя через 50-70 тысяч км. Также необходимо следить за сцеплением.

Остальные узлы и агрегаты можно назвать надежными. Ходовая часть выходит из строя примерно через 600 тысяч км. Рама тоже отличается высокой прочностью. Тормозные колодки могут проходить до 500 тысяч км.
В целом, ремонт DAF считается бюджетным, а мелкие неисправности под силу устранить самостоятельно. Однако в случае серьезных поломок требуется профессиональное оборудование, диагностика, высококлассные специалисты - рекомендуем обратиться в наш автосервис!
Галерея наших работ





  • Устранение утечки воздуха
  • Протяжка стремянок
  • Замена сайлентблока торсиона кабины
  • Замена продольной тяги





  • Замена тормозных колодок
  • Замена амортизаторов кабины
  • Замена шкворня поворотного кулака
  • Диагностика ходовой





  • Смазка подшипника ступицы
  • Замена лобового стекла
  • Шприцовка
  • Диагностика тормозной системы
Галерея наших работ




  • Устранение утечки воздуха
  • Протяжка стремянок
  • Замена сайлентблока торсиона кабины
  • Замена продольной тяги
  • Устранение утечки воздуха
  • Протяжка стремянок
  • Замена сайлентблока торсиона кабины
  • Замена продольной тяги





  • Замена тормозных колодок
  • Замена амортизаторов кабины
    • Замена шкворня поворотного кулака
    • Диагностика ходовой
    • Замена тормозных колодок
    • Замена амортизаторов кабины
      • Замена шкворня поворотного кулака
      • Диагностика ходовой





      • Смазка подшипника ступицы
      • Замена лобового стекла
      • Шприцовка
      • Диагностика тормозной системы
      • Смазка подшипника ступицы
      • Замена лобового стекла
      • Шприцовка
      • Диагностика тормозной системы
      Наверх
      НеваТракСервис


      Нева
      ТракСервис
      © 2015 ООО «НЕВАТРАКСЕРВИС» Все права защищены. Работаем с НДС
      Физ. адрес: 8-й Верхний переулок, д. 4, лит. Д.
      ИНН: 7804606901 КПП: 780401001 ОГРН: 1177847311564
      +7 (931) 250 48 82 СТО 
      +7 (931) 250 48 83 Магазин
      +7 (921) 359 99 09 Тенты
      Есть вопрос? Мы на связи!